Размещая сообщение в пространстве «реклама вне дома», вы привлечете больше внимания, если выберите правильное место.
2017
Взаимодействие бренда с целевой аудиторией становится комплексным, рассчитанным на множество каналов. На какие инструменты сделать ставку?
2017
Расходы на телерекламу по всему миру сократятся в текущем году впервые с 2009 г.
2017
Рассмотрим ряд интересных фактов её развития
2017
Один из самых эффектных и эффективных видов наружной рекламы
2017
Всё о светодиодной рекламе
2017
В первой части мы говорили об определении целевой аудитории по данным сотовых операторов. Следующий пример связан с выбором средства передвижения.
2017
В последнее время появляется все больше информации о возможностях таргетинга в наружной рекламе.
2017
Проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с начала текущего года в Подмосковье осуществляется только в форме электронных аукционов
2017
Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы расторг контракты на право установки и эксплуатации рекламных конструкций с ООО «ТРК»
2017
Неэффективная реклама «съедает» треть рекламного бюджета застройщиков
2017
Об отрасли наружной рекламы говорит глава нью-йоркского рекламного клуба
2017
В четверг, 8 декабря, прошел второй день Национального рекламного форума. На нескольких площадках проходили дискуссионные саммиты по ключевым сегментам рекламного рынка.
2016
Власти Московской области и представители outdoor-бизнеса позитивно оценивают динамику развития индустрии наружной рекламы в регионе.
2016
Цель форума – помочь участникам местной ooh-индустрии и рекламодателям найти механизмы для взаимовыгодного сотрудничества.
2016
Агентство Initiative предоставило обновлённые данные по потребительским трендам в 2016 г.
2016
Число рекламных компаний, на которые обращает внимание потребитель, уменьшается. Очевидно, просматривается усталость людей от разнообразия рекламоносителей.
2016
При подготовке кампании в наружной рекламе нужно помнить, что нет хороших и плохих форматов. Есть задачи, стоящие перед рекламодателем.
2016
1 марта 2016 года вступил в силу ГОСТ для наружной рекламы, ранее носивший рекомендательный характер.
2016
оставить заявку
заказать звонок

Получить скидку 10%