поделиться:
ЧТО - конференция «Эффективная ooh-реклама. Регионы: перспективы и возможности Подмосковья»
КОГДА - 7 октября 2016 года
ГДЕ - Москва

За последние 2-3 года в местной outdoor-индустрии произошли кардинальные изменения, позволившие сделать наружку более прозрачной и понятной для всех участников рынка. Тем не менее, в регионе остается еще много проблем, требующих своего обсуждения и решения. В том числе в области медиаметрии, развития высокотехнологичных сегментов, консолидации отрасли, более динамичного развития таких направлений, как indoor- и транзитная реклама и т. д.

Согласно оценкам экспертов, подмосковная наружная реклама по своей эффективности не уступает показателям столичного рынка. Однако большое количество муниципалитетов, в каждом из которых действуют свои правила, отсутствие исследовательской базы и другие барьеры не позволяют рекламодателям более активно инвестировать в своё продвижение в этом регионе.

Цель конференции «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья» – помочь участникам местной ooh-индустрии и рекламодателям найти механизмы для взаимовыгодного сотрудничества.

Подробности о конференции и участии в ней можно узнать на ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ ФОРУМА.

Конференция состоится при поддержке правительства Московской области

поделиться:
назад к списку

читайте также

09.12.2018 Национальный рекламный форум: итоги В четверг, 8 декабря, прошел второй день Национального рекламного форума. На нескольких площадках проходили дискуссионные саммиты по ключевым сегментам рекламного рынка.
07.12.2018 Рост рынка наружной рекламы Подмосковья в 2016 году составит около 10% Власти Московской области и представители outdoor-бизнеса позитивно оценивают динамику развития индустрии наружной рекламы в регионе.
оставить заявку
заказать звонок

Получить скидку 10%