поделиться:

«Согласно условиям договоров с городской администрацией, ООО «ТРК» обязывалось ежегодно производить оплату на основании выдаваемых департаментом расчётов и в четко установленные сроки. Срок исполнения обязательств по оплате за очередной период действия договоров у компании наступил в декабре 2016 г. Всего по договорам, заключенным в 2013 г., оператор наружной рекламы был должен заплатить 212 млн руб., по договорам 2014 г. – 1,7 млрд. руб. Таким образом, отказ ООО «ТРК» от оплаты договоров ведёт к их расторжению по инициативе рекламораспространителя», – говорится в сообщении департамента.

Напомним, в 2013 г. в Москве было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «ХПО» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет. По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей (с учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций). Ещё 124 конструкции выиграл «Олимп». На торги выставлялось 1465 площадок. Итоговая стоимость составила свыше 20 млрд руб. по итогам аукционов, состоявшихся в 2013-2014 гг. По итогам аукционов ТРК получила возможность установить в Москве более 1,5 тыс. рекламоносителей.

«Отказавшись от оплаты договоров, компания ТРК тем самым инициировала их расторжение. Это решение компании, с которым департамент был вынужден согласиться. Одновременно власти готовят обращение в суд с целью взыскания с ТРК задолженности и неустойки за фактическое использование конструкций без их оплаты. Всего обязательства компании за 10 лет действия договоров должны были составить 22,5 млрд руб.», - цитирует агентство «Москва» представителей департамента.

Источник: Outdoor.Ru

поделиться:
назад к списку

читайте также

09.12.2018 Национальный рекламный форум: итоги В четверг, 8 декабря, прошел второй день Национального рекламного форума. На нескольких площадках проходили дискуссионные саммиты по ключевым сегментам рекламного рынка.
07.12.2018 Рост рынка наружной рекламы Подмосковья в 2016 году составит около 10% Власти Московской области и представители outdoor-бизнеса позитивно оценивают динамику развития индустрии наружной рекламы в регионе.
оставить заявку
заказать звонок

Получить скидку 10%