поделиться:

1 марта 2016 года вступил в силу ГОСТ для наружной рекламы, ранее носивший рекомендательный характер и поэтому часто не учитывавшийся участниками рынка при монтаже наружных конструкций. Событие, которое со страхом ждали как «рекламщики», так и чиновники, оказалось не таким уж и страшным: власти пошли навстречу рекламному рынку, дав ему ещё 4 года на переделывание неверно установленной законной рекламы. Помимо прочего, некоторые смягчающие изменения были внесены и в сам документ.

Указ о переквалификации ГОСТа в раздел «обязательных» был подписан Дмитрием Медведевым в сентябре 2015 года. В соответствии с ним, ГОСТ должен был стать обязательным с 1-го марта 2016 года. Рынок эта перемена повергла в шок, поскольку с ходу делала незаконным подавляющее большинство уже установленных рекламных конструкций.

Инициатором идеи выступило МВД: по словам экспертов, установленные вдоль автодорог, у знаков и рядом со светофорами рекламные конструкции снижали внимание водителей и провоцировали ДТП.

С целью отыскать компромисс в конце января была создана инициативная группа во главе с руководителем Росстандарта Алексеем Абрамовым, задачей которой было внесение поправок в ГОСТ, которые удовлетворили бы обе стороны. Поправки были разработаны, и группа обратилась к вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой дать отсрочку перед введением обязательного ГОСТа. Их просьба была удовлетворена: рынок наружной рекламы получил дополнительные 4 года, в течение которых он обязан будет устранить нарушения.

поделиться:
назад к списку

читайте также

09.12.2018 Национальный рекламный форум: итоги В четверг, 8 декабря, прошел второй день Национального рекламного форума. На нескольких площадках проходили дискуссионные саммиты по ключевым сегментам рекламного рынка.
07.12.2018 Рост рынка наружной рекламы Подмосковья в 2016 году составит около 10% Власти Московской области и представители outdoor-бизнеса позитивно оценивают динамику развития индустрии наружной рекламы в регионе.
оставить заявку
заказать звонок

Получить скидку 10%