С этого года рекламные торги в Подмосковье будут проходить только в форме электронных аукционов

поделиться:
По словам первого заместителя руководителя ГУИП Александра Менчука, выбор новых форм проведения аукционов, в том числе в электронном виде, необходимым реагированием на негативные текущие вызовы в отрасли наружной рекламы, определил системность и проектный подход в данном вопросе залогом эффективного решения поставленной задачи во взаимодействии правительства, муниципалитетов и бизнеса.
 
«С начала текущего года проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется только в форме электронных аукционов, для чего органы местного самоуправления Московской области принимают соответствующие муниципальные акты. Нормативная правовая база для проведения аукционов в электронной форме готова в 14 муниципальных образованиях, в том числе в Красногорске, Подольске, Дзержинском», – говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
 
В первом квартале 2017 г. нормативные документы будут приняты в соответствии с областной политикой еще в 20 муниципалитетах, в частности, в Королеве, Химках, Мытищах, в Одинцовском и Истринском районах.
 
«Отсутствует информация о статусе принятия нормативной базы в Долгопрудном и Котельниках, в Можайском и Павлово-Посадском районах, что системно неправильно. Развитие конкуренции – это основа инвестиционного и экономического процветания региона. Единый подход к решению важных для области задач, в том числе в сфере наружной рекламы, должны соблюдать все муниципалитеты Московской области», – отмечает Александр Менчук.
 
Напомним, о том, что с 2017 г. рекламные торги в Подомосковье будут проходить в электронном виде стало известно в декабре прошлого года. С момента внедрения новых правил распространения наружной рекламы в 2013 г. в регионе проведено 247 аукционов, которые за пять лет принесут в консолидированный бюджет региона около 8 млрд руб.
 

Источник: Outdoor.Ru
поделиться:
назад к списку

читайте также

18.08.2017 Четыре ключевых фактора при выборе билборда Размещая сообщение в пространстве «реклама вне дома», вы привлечете больше внимания, если выберите правильное место.
20.06.2017 Как digital-реклама предугадывает наши потребности Взаимодействие бренда с целевой аудиторией становится комплексным, рассчитанным на множество каналов. На какие инструменты сделать ставку?
оставить заявку
заказать звонок

Получить скидку 10%