ДИЗАЙН И ПЕЧАТЬ
В услуги наружной рекламы обязательно входит работа дизайнера. Изготовление оригинал – макетов включает в себя предоставление нескольких вариантов оригинал-макета в электронном виде или на бумаге формата А4 в течение 3 (трёх) рабочих дней. После утверждения Клиентом оригинал – макета, Клиенту передается готовая продукция - оригинал-макет в электронном виде на CD-R диске или по электронной почте. Стоимость работы по изготовлению оригинал-макетов зависит от сложности и креативности (от 500 рублей и до…).
ВЫБОР МАТЕРИАЛА ДЛЯ ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ
- Баннерная ткань (или винил) – это актуальный двухкомпонентный материал, предназначенный для изготовления широкоформатных графических рекламных объектов. При размещении на рекламных щитах к ее преимуществам относят устойчивость к ветровым, динамическим нагрузкам, ультрафиолетовому излучению, смене температур, неблагоприятным погодным условиям. Такой материал различается по плотности от 300 до 500 г./кв.м. и по стране-производителю (Китай, Корея, Европа и т.д.). Более высокая плотность материала обеспечивает долговечность напечатанного баннера, а страна производитель выбирается в зависимости от необходимых эксплуатационных характеристик готового баннера. Баннерная ткань производства «Китай» дешевле, но хуже переносит низкую температуру, склонна к «заломам» и быстрее выцветает. «Европа» — достаточно дорогой материал, но при этом обеспечивает многократное использование рекламного материала и его долговечность. Винил производства Кореи — является неким компромиссом между ними по соотношению цена/качество. Ширина печатного поля на виниле составляет до 3-х метров. Баннерная ткань бывает двух видов: Frontlit и Backlit.
- Frontlit - это баннер белого цвета. Его прозрачность составляет до 10% и плотность 300-620 г/кв.м. Баннера, изготавливаемые на данной ткани, обычно применяют для рекламных конструкций, которые имеют фронтальную подсветку, для односторонней печати или аппликации.
- Backlit - это материал с прозрачностью 25% и плотностью 420-680 г/кв.м. Как правило, применяется для конструкций с внутренней подсветкой (световых коробов).
- Самоклеящаяся плёнка — виниловая или другая пластиковая плёнка с оформлением (узор, цвет, текстура) с одной стороны и клеевым слоем с другой стороны.
- Постерная бумага Blueback - это не просвечивающаяся постерная бумага для широкоформатной печати, которая используется для наружной рекламы.
Данная бумага имеет одну сторону голубого цвета, благодаря которому, лицевое изображение защищается от просвета. Печать на бумаге Blueback применяется для создания рекламных изображений, которые необходимы рекламодателю для размещения на кратчайший срок (например, для рекламных акций, рекламы выставок, концертов и т.д.).
ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ
Печать на виниле применяется в случаях, когда нужна широкоформатная реклама. Качества этого материала позволяют использовать его и в интерьерной полиграфии и при изготовлении уличной «широкоформатки». Печать на виниловой ткани баннеров и перетяжек обеспечивает высокое качество изображения при устойчивости материала к воздействию различных неблагоприятных факторов. Качества используемого для печати винила зависят не только от ингредиентов, добавляемых в ПВХ, но во многом и от технологии изготовления.
Виниловая ткань может быть литой или каландрированной, от чего существенно зависят и качественные характеристики и цена. Литые винилы более долговечные, хотя и более тонкие, обеспечивают стабильность размеров и в то же время более устойчивы к растяжению.
Требования к рекламным плакатам на виниле размером 3х6 м:
- материал матовый;
- высокопрочная 100%-ная полиэстерная нить;
- 7/7 на см2;
- температурная устойчивость от -30 до +70С;
- плотность – 500 г/м2;
- печать односторонняя;
- печать только одним фрагментом;
- габаритный размер 6200 мм х 3200 мм;
- запечатываемое поле 6000 мм х 3000 мм;
- границы значимой информации 5800 мм х 2800 мм;
- винил должен быть обрезан в размер 6200 мм х 3200 мм.
Примечание:
Если плакат не соответствует техническим требованиям, гарантия на размещение не предоставляется.
Требования к рекламным плакатам на виниле размером 5х12 м:
- размер изобразительной части 5000 мм х 12000 мм;
- общий размер баннера 5320 мм х 12320 мм (+160 мм по периметру изобразительной части должны быть технические поля);
- технические поля должны быть двойные проклеенные с люверсами 10-12 мм внутренним диаметром;
- люверсы должны быть расположены на расстоянии 40 мм от внешней границы технического поля;
- расстояние между люверсами - 300 мм;
- баннер должен быть напечатан из высококачественной виниловой ткани;
- винил должен быть эластичным и мягким для лучшей натяжки на рекламный щит, корейского или европейского производства;
- дополнительные стикеры на суперсайты 5х12 мы не размещаем.
Требования к рекламным плакатам на виниле размером 4х12 м:
- размер изобразительной части 4000 мм х 12000 мм;
- общий размер баннера 4320 мм х 12320 мм (+160 мм по периметру изобразительной части технические поля);
- технические поля должны быть двойные проклеенные с люверсами 10-12 мм внутренним диаметром;
- люверсы должны быть расположены на расстоянии 40 мм от внешней границы технического поля;
- расстояние между люверсами - 300 мм;
- баннер должен быть напечатан из высококачественной виниловой ткани;
- винил должен быть эластичным и мягким для лучшей натяжки на рекламный щит, корейского или европейского производства;
- дополнительные стикеры на суперсайты 4х12 мы не размещаем.
Требования к бумажным плакатам и плакатам из самоклеющейся пленки:
Данная основа нередко применяется для выполнения разноплановых элементов наружной рекламы, получаемых при помощи широкоформатной печати. Она может использоваться для изготовления рекламных вывесок и штендеров, при оклейке автомобилей или создании постеров. К плюсам самоклеющейся пленки относят то, что демонтаж изделий весьма прост, а в связи с тем, что клеевой слой является легкосъемным, после удаления изображения на поверхности носителя рекламы не остается никаких следов. Широкоформатная печать на пленке может быть матовой и глянцевой. В первом случае изображение не создает бликов под солнечными лучами, во втором – картинка выглядит более яркой и интригующей. Также, для повышения долговечности изображения и повышения эксплуатационных характеристик применяется ламинация готовых изображений прозрачной матовой или глянцевой пленкой.
- размер плаката - 6х3 м;
- плакат должен состоять из 10 частей;
- границы информационного поля (текст, адреса, телефоны и т.п.) – 585 х 285 см относительно центра плаката;
- печать изображения производится без полей, внахлест по 1 см в указанных местах (см. Схему 1);
- на отмеченных участках печатается повтор последующего фрагмента;
- места повторов отмечаются (например, штрих линией или крестиками);
- плакаты, не соответствующие вышеуказанным требованиям, не принимаются;
- плакаты, частично нарушающие требования, принимаются без гарантии качества поклейки;
- плакаты, не порезанные на фрагменты, принимаются без претензий к качеству и с надбавкой за поклейку.
Для гарантии качества поклейки бумажных плакатов на щиты и призмаборды формата 3х6 м рекомендуются плакаты, соответствующие следующим требованиям:
- материал - бумага для наружных работ с голубой подложкой Ahlstrom (Франция);
- плотность материала 120 г/м2.
Для гарантии качества поклейки плакатов из самоклеющейся пленки на призмаборды формата 3х6 м рекомендуются плакаты, соответствующие следующим требования:
- материал – белый, матовый либо глянцевый PVC постер Permanent (Oracal 640);
- печать – односторонняя.